Сценарии

Сценарии дня рожденияСценарии юбилеевСценарии для детского садаСценки на Новый год классомСценарии Нового годаСценки на Новый годСпортивные сценарииСвадебные сценарииСценарий КВНСценарии 23 февраляСценарии 8 мартаСценарии на День Всех Влюбленных

Сценарий юбилея женщины

Сценарий:

1. Составьте список подружек, которые были вам, когда-то близки, и о которых вы давно не слышали. А также список подруг, которые всегда рядом с вами. День рождения пройдет в виде девичника. Только подружки и никого больше.

2. Когда гости будут собираться попросите их расписаться на огромной открытке. Написать несколько слов пожеланий, а самое главное написать какие-то моменты из прошлого с вашим участием, которые подруги очень отчетливо запомнили.

3. Начинает праздничный вечер именинница, которая знакомит всех девочек между собой и говорит, с каких лет они знакомы. И первый тост именинница пьет за всех подруг, которые нашли время выбраться и отметить ее День рождения.

4. После первого тоста, слово предоставляется самой давней подруге детства. Она поздравляет именинницу и рассказывает гостям, какая подружка была в детстве. Положительные эмоции обеспечены. Ведь вспоминается то, что давно вытерто было из памяти. Это первые эмоции, и переживания, связанные с первой любовью с мальчиками вообще. Смеху будет много.

5. После тоста подруги детства, ведущая должна провести конкурс, который закрепит детскую тему. Это может быть игра, в которую в детстве играли все. Это «Фанты». Только пишите разные задания, учитывая, что на Дне рождения один только девушки.

Игра «Фанты»
Этот конкурс прекрасно подойдет для любого Дня рождения. В заранее подготовленный мешочек положите бумажки – фанты. На каждом фанте напишите смешное задание. Задания пишите, учитывая, кто будет на вечеринке, возраст участников, просто чтобы не попасть впросак. Одно дело просто спеть песенку, а другое дело раздеть своего соседа справа. Так что играйте, вам понравиться. Но не перемудрите с заданиями.

6. Следующей подруге предоставляется слово. Это подруга со школы. Они вспоминают свои школьные дни и рассказывают забавные истории из школьной жизни. А у любой подружки их в арсенале предостаточно. Повеселитесь на славу.

7. После этого ведущая объявляет о следующем конкурсе. Это конкурс для именинницы и ее школьной подруги и называется он «Как курица лапой». Девочки должны будут написать любовную записку ногой. У кого получится красивее, тот и выиграл.

«Как курица лапой»
Запаситесь фломастерами, скотчем и 2 листками бумаги. Пригласите участников выйти и прикрепите им к ноге фломастеры. Положите перед каждым участником листок бумаги. Объясните им, что вы будете диктовать текст, а они должны его написать. У кого лучше почерк, тот и получит приз.

8. После школьной подруги поздравлять именинницу будет подруги с университета или института. Они вспомнят веселую студенческую жизнь. И расскажут о мальчиках именинницы в тот период. Пусть о ваших принцах знают все. Если подружки подготовятся заранее, то могут обойти университетских друзей или обзвонить, и они подпишут для именинницы открытку с поздравлениями.

9. После того, как подружки с университета поздравили именинницу, стоит открывать зажигательную дискотеку. Соберите всех на «танцполе» и потанцуйте под школьные хиты, под хиты студенческих лет. Вспоминайте модные танцы вашего детства и юности.

10. После дискотеки, пригласите всех за стол и снова чередуйте игры и конкурсы с поздравлениями и пожеланиями подружек именинницы. И конечно, в завершении праздничной программы – подарки.
раздел: Сценарии дня рождения
Автор: z55z

Шуточное поздравление юбилярше от Бабы Яги

(Выходит человек в образе бабы яги)
— Ох, спина моя не разгибается,
Ноги-руки уж не подымаются,
Кариес замучил, хоть убей.
Перхоть так и сыпется с плечей.
(переводит взгляд на гостей)
Мать честная, гости дорогие!
Вы ко мне? Да вы мои родные.
Не ко мне? А шо тогда расселись?
Аль вы нынче белены объелись?
(обращается к какому-нибудь гостю)
Что ты там щебечешь, соловей?
Ах, у вас сегодня юбилей!
Шо за юбилей? А, день рожденья!
Поняла, тогда прошу прощенья.
Ну, и кто виновник торжества?
Маргарита? Кто еще така?
Лиху и кикимору я знаю,
Маргариту не припоминаю.
Кто же это – красная девица
Аль кака заморская царица?
Ну-ка, выходи сюда, Маргошка,
Познакомлюсь я с тобой немножко.
Выходи смелее, не стесняйся,
Я уже поела, не пугайся.
(выходит юбилярша, баба яга пристально ее рассматривает)
Значит, это ты и есть Ритуля?
Ничего не скажешь, красотуля!
А наряд! Изысканный, заморский.
Цацки, как у кошечки ангорской.
Глаз не отвести, ну прям красотка!
Сколько ж тебе стукнуло, молодка?
Сколько?! Да иди с тобой леший,
Да тебе же в половину меньше!
Что ты бабке голову морочишь,
Не признавайся, ежели не хочешь.
Что, серьезно? Ты не пошутила?
Чудеса! Волшебная тут сила!
Вот бы мне такое колдовство,
Чтобы в триста выглядеть на сто!
Ну, скажи мне, бабке по секрету-
От женихов, небось, отбою нету?
Говоришь, единственного любишь
И верна ему до смерти будешь?
Ну, тогда совет вам да любовь,
Чтоб до старости играла в жилах кровь.
А теперь иди, садись на место
Я тебе спою в подарок песню!
(поет частушки бабок-ежек, переделанные под юбиляршу)
Сценарии
раздел: Сценарии юбилеев
Автор: lilian

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ (сценарий праздника для детей 4-7 лет)

Вам понадобятся:
красивый мешочек со сладостями (2 чупа-чупса, несколько карамелек, можно несколько некрупных фруктов);
вырезанные из разноцветного картона лепестки и серединки для 2-х цветов;
прищепки;
150-200 грамм карамелек (фантики должны быть с хвостиками);
торт со свечками.


В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит).

КАРЛСОН: Посторониииись!!! (пробегает круг) Посадку давай!!! Давай посадку, говорю!!!!

Останавливается в середине зала.

КАРЛСОН: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!

ВЕДУЩАЯ: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.

КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!

КАРЛСОН: Теперь все?

ВЕДУЩАЯ: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.

КАРЛСОН: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?

Ответы детей.

КАРЛСОН: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»

ИГРА «ВОТ ТАК!»
(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)

КАРЛСОН: Как дела?

ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)

КАРЛСОН: Как в детсад идете?

ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)

КАРЛСОН: Как домой из садика бежите?

ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)

КАРЛСОН: Как без воспитателя шумите?

ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)

КАРЛСОН: А как в тихий час спите?

ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

КАРЛСОН: Как над шутками смеетесь?

ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)

КАРЛСОН: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?

ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

КАРЛСОН: Как шалите?

ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

КАРЛСОН: Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?

Ведущая и дети спрашивают.

КАРЛСОН: А как же? Как же я мог не прилететь, когда у самой очаровательной, у самой чудесной девчонки сегодня день рождения!!! То есть, конечно, самый очаровательный на свете это я. Но сегодня!.. Так и быть, и Вика тоже. Ну, где она? Где вы ее прячете?

Карлсон обнимает именинницу.

КАРЛСОН: И сколько нам лет стукнуло? Четыре?! Вот это да!

КАРЛСОН (Вике): Ну, хочешь покататься на самом лучшем в мире Карлсоне? Тогда жми на кнопку!

Именинница жмет на кнопу, что на животе у Карлсона. Он сажает Вику на плечи и «пролетает» один круг.

КАРЛСОН: А вы знаете, у вас какой-то не настоящий день рождения!

ВЕДУЩАЯ: Это почему?

КАРЛСОН: А как же?! На дне рождения положено шалить, играть и есть всякие сладости. А у вас ничего этого нет. Ну ничего, вам неслыханно повезло! Потому что именно сегодня и именно сейчас я приглашаю вас в удивительное путешествие!

ВЕДУЩАЯ: Но зачем нам куда-то отправляться? Нам и здесь хорошо.

КАРЛСОН: Вот скажи, Викуленька, разве тебе интересно будет, если мы тебя просто поздравим? Правильно, это же скучно. Вот видите, ей совсем не хочется, чтобы мы ее скучно поздравляли. И потому… (заговорчески улыбается)
Пригласить я всех хочу
В Сладкоежкину страну.
Там печенье и варенье,
Торт, конфеты, шоколад,
Будет сладким день рожденья,
Каждый будет очень рад!

КАРЛСОН: Мы летим с вами в самую замечательную Сладкоежкину страну. Ой, я бы из нее и не улетал бы никогда! Только вот вопрос: на чем вы-то полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!

ВЕДУЩАЯ: Что-то мы такого транспорта не знаем.

КАРЛСОН: А что вы вообще знаете? Вот я!.. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!

Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».

ПОЛЕТ НА СМЕХОЛЕТЕ

КАРЛСОН: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!

КАРЛСОН: Мы летим на смехолете

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: И смеемся мы в полете!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: В Сладкоежкину страну!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: Полетим мы. Ай, да ну!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: В Сладкоежкину страну прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной, объеденческой и вкуснятинской Сладкоежкиной стране! В этой стране все игры и конкурсы сладкие, и даже песни какие?

ДЕТИ: Сладкие!

КАРЛСОН: Правильно! А кто у нас сладкиши?

ДЕТИ: Мы!

КАРЛСОН: А кто сегодня именинница?

ДЕТИ: Викуля!

КАРЛСОН: Тогда начнём сладкоежкин день рожденья с веселой и вкусной песни «Каравай»!

ПЕСНЯ «КАРАВАЙ»
(именинница в центре круга)

Как на Викины именины
Испекли мы каравай
Вот такой вышины,
Вот такой низины,
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Каравай, каравай,
Кого любишь, выбирай!

КАРЛСОН: Отличненько! Песенку спели, а что дальше? Конечно, игры! И в Сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры.

ВЕДУЩАЯ: Что это за угадайкины игры?

КАРЛСОН: Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну такую угадайкину игру. А вопросы будут про мои любимые сладости! Конечно, самый главный разгадывальщик загадок в мире – это я, но посмотрим, как вы справитесь.

СЛАДКАЯ ВИКТОРИНА
(Карлсон задает вопросы детям)

1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)
2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз)
3. Что любил Винни Пух? (мед)
4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)

КАРЛСОН: А вы почти такие же сладкиши, как и я! Посмотрим, угадаете ли вы, какие сладости спрятаны в моем волшебном мешочке!

ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК»

Для игры потребуется небольшой красивый мешочек, в котором лежат сладости или некрупные фрукты. Взять для игры 3-4 человека. Именинница первая. Дети засовывают руку в мешок и, не подглядывая, находят и угадывают сладость. Кто угадал, забирает ее себе в качестве приза.

КАРЛСОН: А еще в Сладкоежкиной стране всегда очень красиво. Здесь столько цветов! Но ветер налетел и оборвал все лепестки с цветов. Давайте поможем их собрать!

ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТЫ»

Карлсон делит детей на две команды, разбрасывает лепестки и кладет на пол 2 серединки цветов. На счет «три» команды начинают собирать лепестки к своим серединкам.

КАРЛСОН: А знаете, чем любят украшать себя жители Сладкоежкиной страны? Конечно, конфетами!!!

ИГРА «НАРЯДИ ДРУГА В КОНФЕТНЫЙ НАРЯД»

Вызвать 2 пары. Нужно прицепить конфеты к одежде прищепками. Карлсон и ведущая помогают тем, кому трудно.

КАРЛСОН: Ой, какие красивые получились наряды! Но мы же не сможем в них всегда ходить. Поэтому мне нужны два помощника, которые с завязанными глазами снимут конфеты с ребят.

ИГРА «СОБЕРИ КОНФЕТЫ»

КАРЛСОН: Ой, ребята! Наше путешествие подходит к концу, а мне кажется, чего-то не хватает. И я, самый умный в мире Карлсончик, знаю, чего! Поздравлялок и желалок! Ну, с поздравлялками все просто! Мы прямо сейчас громко крикнем: «Викуля! С днем рождения!»

Дети кричат.

КАРЛСОН: А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для нашей Викули! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да!» или кричите дружно: «Нет!».
Шире ротик открывайте,
И Викулю поздравляйте!

ЖЕЛАЛКИ

Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!)

Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!)

Будь, Викуля, доброй, милой! (Да-да-да!)

Непослушной и драчливой! (Нет-нет-нет!)

Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!)

И мороженым кормила! (Да-да-да!)

Будь здоровой и смышленой! (Да-да-да!)

Словно крокодил зеленой! (Нет-нет-нет!)

Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да!)

Ты, Викуля, лучше всех! (Да-да-да!)

КАРЛСОН: А что еще любят все получать в день рождения? Конечно, подарки! Викуля у нас — как красивый цветок, и мы сейчас с девочками подарим ей танец «Волшебный цветок».

ТАНЕЦ «ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК»

Карлсон показывает простые движения, девочки вместе с ним танцуют.

КАРЛСОН: Ну что ж, пора отправлять в обратный путь – в мой домик на крыше. Жми, Викуля на кнопку!

Именинница жмет Карлсону на кнопку. Он изображает, как не может завестись моторчик.

КАРЛСОН: Дааа… Требуется заправка! Ой! А чем это так вкусно пахнет? Кажется, это тортик! Ну, конечно! Какой же день рождения без торта?

Ведущая вносит торт. Именинница загадывает желание и задувает свечи.

ЧАЕПИТИЕ

Праздник заканчивается общей фотографией. После фотографирования именинница жмет Карлсону на кнопку, моторчик заводится, Карлсон прощается и улетает.
раздел: Сценарии для детского сада
Автор: z55z

Новогодние желания

Место действия - школьный кабинет.
Действующие лица: дед Мороз, двоечник Иван, хорошист Андрей и отличница Маша.
ИВАН:
- Эх, снова четверть закончил с двойками! Никакого новогоднего настроения. Родители снова запретят в компьютер играть, на каток не отпустят... Тоска!
МАША:
- Сам ты, Ваня, во всём виноват! Ни одного домашнего задания не делал всю четверть! На уроках баловался, учителей не слушал, одноклассников дразнил!
ВАНЯ:
- Да знаю я всё! Вот только что делать с собой таким, не знаю! Никак не могу себя заставить за ум взяться. Что делать?
АНДРЕЙ:
-А я, кажется, знаю, Ваня, что тебе делать! Ты у деда Мороза попроси подарить тебе под Новый год УСПЕХОВ в учёбе!
ВАНЯ:
- А что, это идея! Раньше-то я у него игрушки просил, он мне их и дарил. Возьмусь за письмо прямо сейчас!
САДИТСЯ И ПИШЕТ, ДИКТУЯ СЕБЕ ВСЛУХ:
- Да-ра-гой дедушка Ма-роз! Па-да-ри мне, па-жа-лу-ста, ус-пе-хав в у-ч-о-бе.
Маша заглядывает в его записи и хватается за голову.
МАША:
-Ой, Ваня! Сколько же ты ошибок в письме наделал! Нужно бы его переписать, не то Дед Мороз вряд ли поймёт, что ты у него просишь.
ВАНЯ (сердито):
-Вот ещё! Переписывать! Дед Мороз умный, он и так всё знает, даже и без письма моего!
Рвёт письмо.
Раздаётся тоненький звон приближающихся колокольчиков. Появляется Дед Мороз.
ДЕД МОРОЗ (обращаясь в зал):
- Никак меня здесь кто-то звал? (Видит школьников) Здравствуйте, дети! Что у вас случилось? Почему настроение не праздничное? Новый год ведь приближается! Вот-вот куранты пробьют!
Стучит посохом по полу.
ВАНЯ:
-Дедушка Мороз, как хорошо, что ты пришёл! Теперь я могу тебе своё желание рассказать устно! Подари мне, пожалуйста, успехов в учёбе в следующем году, чтобы меня учителя хвалили, а мама с папой не наказывали!
ДЕД МОРОЗ:
- Успехов, говоришь? Что ж, хорошее у тебя желание, похвальное. Но знаешь ли ты, что любой подарок нужно заслужить?
ВАНЯ (со вздохом):
- Да, Дедушка, знаю.
ДЕД МОРОЗ:
- Ну вот. Для начала напиши-ка ты мне письмо, как это подобает.
ВАНЯ (послушно):
- Ладно.
Берёт ручку, садится писать.
МАША и АНДРЕЙ:
- Давай мы тебе поможем.
ВАНЯ:
- Помогите, пожалуйста.
ДЕД МОРОЗ:
- Ну вот, теперь другое дело. Только с таким настроением об успехах и можно мечтать!
Стучит посохом по полу, затем достаёт из мешка снежинки и протягивает детям:
- С Новым годом, ребятня! Успехов вам в учёбе и в дружбе!
Дети (все вместе):
- С Новым годом! Ура!
раздел: Сценки на Новый год классом
Автор: Елена Николаевна

Сценарий новогоднего праздника "Волшебная звездочка"

Сценарий новогоднего праздника «Волшебная звездочка»
Действующие лица:
Дед Мороз,
Снегурочка,
Баба Яга,
Мышка-Компьютышка,
Новый Год. Посреди зала с погашенными огнями стоит елка. Играет праздничная музыка. Входит Дед Мороз и Снегурочка.
Дед Мороз:
— Ну вот, Снегурочка, это и есть новогодний праздник. Ребята нас заждались, наверное.

Снегурочка:
— Давай, дедушка, поздороваемся с ними. Здравствуйте, ребята!
Дед Мороз:
— Здравствуйте! А все ли готово у вас к встрече Нового года? Ну-ка, ну-ка… Так, вижу, вижу: лица веселые, наряды красивые, елочка… А что же с елочкой? Снегурочка, гляди-ка, елочка-то не горит. Как же Новый Год найдет к нам дорогу? Непорядок. Ну-ка, ребята, давайте скажем дружно: «Елочка, зажгись!»
Дети:
— Елочка, зажгись!
Снегурочка:
— Не получается, дедушка.
Дед Мороз:
— Ну, не огорчайся, сейчас еще раз попробуем. Ну-ка, ребята, «Елочка, зажгись!» Нет, не загорается елочка.
— Как же нам быть, ребята?
Снегурочка:
— Я знаю. Нужно позвать Мышку-компьютышку. Ведь наступает год мыши и она нам поможет разгадать эту елочку с секретом.
(Достает нарисованный монитор- доску и фломастер)
Снегурочка:
— Ребята, кто сможет правильно написать слово «мышь»по-английски?
(Дети пишут. Из-за монитора появляется Мышка-компьютышка)
Мышка-компьютышка:
— Что у вас случилось?
Снегурочка:
— Вот, посмотри. Скоро новый год, а наша елочка не горит. Как же Новый Год найдет к нам дорогу?
Мышка-компьютышка:
— Да, это не так просто. Елочка-то не обыкновенная. В ней нет сейчас главного- нет Волшебной звездочки, которая должна украшать ее верхушку. А без Звездочки елка никогда не загорится и Новый Год не сможет прийти.
Дед Мороз:
— Точно, нет звездочки. Ребята, а может, вы ее видели? Может, кто-то пошутить решил и спрятал звездочку?
Снегурочка:
— Мышка, а ты разве не знаешь, как найти звездочку?
Мышка-компьютышка:
— Я не знаю, но ваш волшебный новогодний компьютер может нам помочь. Сейчас я к нему подключусь и постараюсь с его помощью все узнать.
(Мышка-компьютышка одевает на голову шлем с проводом и большой бутафорской вилкой на конце и «подключается» к компьютеру. На экране «появляются»: имя программы -«поиск волшебной звездочки», после рабочего жужжания — картинка «убегающая Баба Яга с волшебной звездочкой под мышкой»)
Дед Мороз:
— Так вот чьих рук это дело! Как же нам теперь быть?
Мышка-компьютышка:
— Нужно искать Бабу Ягу. Давайте разойдемся в разные стороны и поищем. Только как бы нам не заблудиться в лесу. Летом легко — вон сколько примет.
Снегурочка:
— А я и не знаю никаких примет.
Мышка-компьютышка:
— Не беда, сейчас мы с ребятами вспомним некоторые. Ну-ка, ребята, хором!
(перечисляются ориентиры: Полярная звезда, муравейники, расположение веток и т.д.)
Снегурочка:
— Теперь запомню. Ну а сейчас как нам быть?
Дед Мороз:
— Во-первых, лучше зимой вообще далеко в незнакомый лес не уходить. А, во-вторых, лес у нас не простой, а волшебный, не заблудимся. Тропинки протоптаны и сами куда надо выводят. Пошли.
Уходят. Из-под елки появляется Баба Яга, тяжело дышит и оглядывается.
Баба Яга:
— Ну и ну. Вот уж не думала, что в космосе так пусто и темно. Чуть не заблудилась. А все-таки хорошо иметь такую путеводную звездочку. Все она знает, все дороги показывает. Эх, жаль, потеряла ее где-то. Ну, ничего, домой вернулась и ладно.(Замечает детей) Ой, не домой вернулась! Ой, где я?! Караул!
Дед Мороз:
— Кто кричит? Почему караул? (Замечает Бабу Ягу) А, вот ты где! Отдавай волшебную звездочку! Ребятам пора Новый Год встречать!
Снегурочка:
— Ой, дедушка, где ты ее нашел?
Баба Яга (обиженно)
— Это не он нашел. Это я сама потерялась и теперь без путеводной звездочки не могу найти дорогу домой.
Дед Мороз, Снегурочка и Мышка-компьютышка хором
— Как без звездочки? Куда же ты ее дела?
Баба Яга мнется, трет глаза
— Я… Я… потеря-я-яла-а-а-а (плачет)
Снегурочка:
— Да где потеряла-то, говори толком, не реви.
Баба Яга (всхлипывая)
— А-а, я от белок слыхала, что есть в городе дом волшебный, только не на куриных ногах, а с секретом внутри. Планетарий называется. Только денег на билет мне не хватило, я их на петарды и на жвачки растратила. Пришлось зайцем- невидимкой проходить, без билета. А там темно было, как ночью. И про планеты разные рассказывают. И так мне посмотреть захотелось на них своими глазами, ужас! А тут еще рассказали, что есть такая специально-волшебная звездочка, навигационная называется. Она только раз в год на новогодней елке загорается. Так с помощью этой звездочки можно попасть куда захочешь. Ну вот и взяла я звездочку с новогодней елочки и поехала. Сижу в избушке, смотрю в окошко, красота!
Снегурочка:
— Хорошо, хорошо, покаталась ты на славу, а где же звездочку потеряла?
Баба Яга:
— Да не помню! Вокруг все вдруг как засверкает, как загорится, я звездочку и выронила. А она, так чудно, почему-то не на пол полетела, а на потолок. И вокруг все завертелось. Я так перепугалась!
Снегурочка:
— Баба Яга, чаще нужно в Планетарий ходить и уроки астрономии в лесной школе не пропускать. Ты же в невесомости оказалась.
Баба Яга:
— Ох, батюшки!
Снегурочка:
— Ладно, где ты была в это время, на какой планете?
Баба Яга:
— А я почем знаю!
Снегурочка:
— Как не знаешь! Как же ты путешествуешь по планетам, не зная о них ничего?!
Баба Яга:
— А зачем мне знать? Я же не изучаю их, я путешествую!
Дед Мороз:
— Путешествовать тоже с умом надо. Ладно, надо думать, как поскорее звездочку найти, время на исходе, скоро и Новый Год придет.
Мышка-компьютышка:
— Поможет волшебный компьютер! Мы будем показывать Бабе Яге пейзажи планет, а она постарается узнать ту, на которой потеряла звездочку.
Дед Мороз:
— Верно. И ребята помогут.
В «компьютер вставляются» картинки с пейзажами планет, вслух перечисляются особенности планет, а дети хором должны называть эти планеты. Но Баба Яга ничего не вспомнила.
Снегурочка:
— Баба Яга, ну ты и растяпа. Ты хоть помнишь, сколько времени длилось твое путешествие?
Баба Яга:
— Нет, часы я тоже потеряла. Зато я пела песенку, пока летела.
Мышка-компьютышка:
— Отлично! Баба Яга, ты спой нам свою песенку, а мы по часам посмотрим, сколько ты летела и где могла оставить звездочку.
Баба Яга поет, все могут подпевать.
Мышка-компьютышка начинает усиленно «считать» при помощи компьютера и от усердия влазит в него. Из-за елки выходит Новый Год со звездочкой в руке.
Новый Год
— Кто же это так дружно поет? Я высматривал звездочку на вершине новогодней елочки и не видел. Думал, что забыли вы о празднике, что не ждут меня уже.
Снегурочка:
— Что ты, ждем, конечно, вот только звездочки действительно нет, ее Баба Яга потеряла. Но мы обязательно ее отыщем и новогодняя елочка засияет всем на радость, а некоторым в назидание.
Мышка-компьютышка:
— Вот, получилось! Звездочку нужно искать на Земле. С такой скоростью, которую развивает избушка на курьих ножках далеко не то что не улетишь, а даже не уедешь. Скатилась избушка кубарем в занесенный снегом овраг — вот и вся невесомость. Звездочку нужно искать там.
Новый Год
— Не нужно! Вот ваша пропажа! (Новый Год показывает на верхушку елочки, куда он уже успел укрепить звездочку.) А избушка там, в овраге, барахтается, нужно ей помочь выбраться.
Баба Яга (обиженно)
— Так выходит, что я не побывала в космосе? А я так хотела. Надо еще раз попробовать! (Решительно направляется к елке и тянется за звездочкой)
Все хором
— Э нет, не выйдет! Место звездочки — здесь!
Дед Мороз:
— Вот тебе, Баба Яга новогодний подарок — абонемент на все лекции в Планетарии и на «виртуальную реальность»!
Снегурочка:
— Дедушка, а здесь еще кое-кто новогодние подарки должен получить!
Дед Мороз:
— Все своим чередом, внученька. Вначале — елочка. Давайте все хором скажем слова волшебные: «Елочка, зажгись!»
Все хором повторяют. Загорается елка. Вручаются подарки.


раздел: Сценарии Нового года
Автор: z55z

Новогодняя игра "Кто хочет стать кем-то?!"

Ведущий:Дорогие друзья,я рад приветствовать вас в нашей телепередаче "Кто хочет стать кем-то?!"Здесь каждый желающий может стать кем-то,для этого нужно ответить лишь на пару тройку простых вопросов!Сегодня с нами играет наш телезритель из города,а не из деревни Василий Васильевич Обезьянин!
Встречайте!Выходит Василий здоровается с ведущим и они садятся на стулья на против друг друга.
Ведущий:Скажите Василий,ваша фамилия действительно Обезьянин?
Василий:Да,именно так,Обезьянин!
Ведущий:Это судьба Василий,в год Обезьяны такая фамилия!Я верю,вас ждет успех!Давайте начнем?А начнем мы с детской новогодней песни.Вы знаете детские новогодние песни?
Василий:Я?Конечно знаю,я вообще все песни знаю,поэтому сто процентов я выиграю!
Ведущий:Какая самоуверенность!И так наш первый вопрос:Кому холодно в лесу?Варианты ответа:
A)Снегу
B)Соснам
C)Маленькой ёлочки
D)Всем
Василий:Буду рассуждать логически и вслух.Значит так,снегу не может быть холодно,это ж снег,сам по себе холодный.Соснам может быть холодно,это ж сосны.Маленькой ёлочки не может быть холодно,ее греют иголки.Всем-всем может быть холодно,так как все в лес не поместятся.
Ведущий:И ваш ответ...
Василий:Мой ответ B)маленькой ёлочки.
Ведущий:Удивительно и это правильный ответ!Поздравляю,вы на верном пути(жмет руку Василию)Второй вопрос.Кого или что мы взяли из лесу домой?Варианты ответа:
A)Снег
B)Сосну
C)Ёлочку
D)Медведя
Опять будете рассуждать логически?
Василий:Да,логически.
Ведущий:И наверное методом исключения?
Василий:Нет,методом Василия.И так,можем ли мы взять снег домой?Можем,но зачем?И ответа на этот вопрос как я вижу по вашему выражению лица нету.Поэтому снег мы исключаем по методу ВВО?Ведущий:Простите,по какому методу?Василий:ВВО -Василий,Васильевич Обезьянин.Ведущий ах,ну да!Продолжаем.
Василий:Далее сосна,сосну мы можем взять домой?И снова по вашему выражению лица здесь скорее нет,чем да.Елочка,елочку мы можем взять домой?Можем,но ведь это елка,она колючая,ее надо нести на себе всю дорогу,поэтому елку мы сразу исключаем.А вот медведя наоборот включаем!
Ведущий почему медведя?
Василий:Медведь это большое,сильное животное,почему бы его не взять домой?
Ведущий:Понятно,просто я хочу вам напомнить,что мы играем по мотиву старой детской новогодней песенки!
Василий:Да,я помню и поэтому(начинает говорить считалочку при этом показывают на варианты ответа)
Эники,
Беники,
Ели,
Вареники,
Эники,
Беники
Клеек(тут его палец останавливается на варианте B)ёлочку.Мой ответ В)елочку.
Ведущий:Ну что ж пока все верно и мы переходим к супер вопросу,ответив на который вы выиграете супер приз и можете стать кем-то.Что мы все весело,весело встретим?Варианты:
А)Конец Света
В)Отставку президента страны
С)Новый Год
D)Нежданных гостей
Василий:Здесь не может быть других вариантов как только один
Ведущий:И какой же?
Василий:Если бы я знал,то сказал бы.Поэтому давайте опять...
Ведущий:Рассуждать логически?Применим метод Василия?
Василий:Ни то,ни другое.Давайте с вами поговорим?
Ведущий удивленно:Нууу,давайте!
Василий:Вот вы бы стали весело встречать конец света?
Ведущий:Наверное нет
Василий:Вот именно-не стали бы.Про отставку президента вообще не нужно рассуждать,так как можно поменять свое место жительство на ближайшие лет 10.
Ведущий:Согласен.
Василий:Поэтому остается вариант В)Новый год
Ведущий:Подождите,вы же еще ничего не сказали про вариант D)Нежданные гости
Василий:Нежданные гости,сами знаете хуже кого,поэтому не нужно на них останавливаться.Мой окончательный вариант В)Новый год.
Ведущий:И это правильный ответ.И Василий становится победителем игры Кто хочет стать кем-то!И вот варианты кем может стать Василий:
А)Волшебником страны ОЗ
В)Бармалеем
С)Ведущим этой програмы,но это вряд ли
D)Дедом Морозом
И так посмотрим какой выбор сделают наши зрители.И так по результатам голосования Василий становится...Дедом Морозом!И ему вручается вот этот диплом деда мороза!
Сценарии
раздел: Сценки на Новый год
Автор: Шеменкова Юлия Эдуардовна

Сценарий золотой свадьбы для пары из Чикаго в стихах

Вступление (когда все сели за стол или готовятся сесть за стол).
 
В нашей жизни событий хватает –
Тех, что вместе отметить не грех,
Но лишь раз среди них наступает
День, который рекорднее всех!
 
В этот день поздравлений фанфары,
И даров, и улыбок волна –
Всё для нашей прекраснейшей пары,
Для двоих – чтоб воздать им сполна!
 
Для двоих – чтобы солнце поярче,
Для двоих – чтобы розы нежней,
Для двоих – чтобы жарче и жарче
Грели нас вы любовью своей!
 
Пусть в сердцах ваших царствует лето,
Ваши дети пусть радуют вас,
Каждый день пусть наполнится светом
Ваших правнучек радостных глаз!  
 
Юбилей ваш, конечно, особый,
И не зря позолота на нем,
Но ведь это начало лишь – чтобы
Строить новое счастье вдвоем!
 
«Ми» и «Ми» — это Мила плюс Миша,
Ну а в сумме, конечно же, «Л»!
Этим «Л» пусть вся жизнь ваша дышит,
Пусть ваш путь, как фата, будет бел!
 
Время вместе с планетой несется,
Но любовь повернёт его вспять,
Молодые!!! Пускай вам поется
И танцуется на (пауза)… двадцать пять!!
 
Так давайте, друзья, веселится,
Чтобы Мила и Миша могли,
Вспомнить ваши веселые лица –
Всех, кто с радостью в дом к нам пришли!   («дом» надо подчеркнуть интонацией и
жестом – это намек на то, что ресторан – ваша собственность, и, по сути, является и вторым домом)
Чтобы кровь поскорей заиграла,
Чтоб в душе запылала весна –
Объявляется свадьбы начало,
ТАК ДАВАЙТЕ ЖЕ ВЫПЬЕМ ДО ДНА!
 
После того, как закусили.
 
Ну а теперь нельзя не вспомнить,
Как начиналось все у них.
Пускай же прошлое напомнит…
Нет-нет – не летопись, а стих!
 
Под Минском закрутилось это
На лыжной базе – вот, ведь, как! –
Зимой Ромео и Джульетта
Попали под любви «колпак»…
 
Итак, представьте — белорусский,
Неповторимо яркий снег,
Лыжня на нем полоской узкой,
И лыжи ускоряют бег…
 
Так начался роман серьезный
Длиной в полвека – это срок!
Для них двоих – сияли звезды,
И лес их грел, как только мог!
 
Да – зимний день тот стал началом
«Большой лыжни» длиною в жизнь,
По ней пройти пришлось немало,
Чтоб этот праздник заслужить!
 
Была судьба их так богата!
В ней показали нам пример
Она – директор комбината,
И Он – от Бога инженер!
 
На ней – хозяйство и забота
На нем – трамвайное депо,
Он там свой опыт наработал,
Чтоб здесь с ним лазить под капот…
 
Она – мягка и деликатна,
А он – любитель громких струн,
И весельчак, и очень знатный
Во всей округе говорун!
 
Но так совпало, так случилось,
Что их связала навсегда
Любви пленительная сила,
Судьбы высокая звезда!
 
Уже тогда, в стране советской,
В обход запретов и границ,
Мечталось им вдвоем по-детски
Мир посмотреть похлеще птиц…
 
Родив детей (о них попозже),
Герои наши каждый год
Решали так: «Сидеть негоже!
Пора уехать от забот!»
 
И вот уже заправлен снова
Сверх-супер-скоростной «Москвич»,
И для поездки всё готово,
И чайкам в Сочи брошен клич!
 
К ним всей семьей они несутся
Не только в Сочи, но и в Крым –
Пусть в море дети «попасутся»,
Да и вообще сольются с ним!
 
Но лето – летом, да ведь только
Есть и другие времена.
А там – грибов и ягод столько,
Что набираешь их сполна,
 
Сначала первая корзина,
Потом еще, еще одна…
Глядишь, и полная машина –
От самой крыши и до дна!
 
Ну а потом у плитки Мила,
Чтоб урожай не пропадал,
Варенье преданно варила…
Как шло оно под холода!
 
А дальше… Впрочем, стоп – здесь точка,
Точнее – точка с запятой!
Хоть впереди у нас вся ночка,
Но мы – на свадьбе Золотой!
 
(тост за юбиляров)
А значит, нужно вместе срочно
Поднять, друзья, нам этот тост!
За то, чтоб несомненно, точно
У Миши с Милой был бы рост
Всего того, что радость дарит
И процветание, и смех,
И к новым звёздам сердце манит,
И всей семье несёт успех!
 
Соединим, друзья, бокалы! –
В них нам «Лыхаим!» прозвенит –
И пожелаем целым залом:
ПУСТЬ МИЛУ С МИШЕЙ БОГ ХРАНИТ!
 
Подводка к началу выступления ансамбля или просто к музыкальной паузе:
 
Чтоб праздник был еще чудесней -
После закуски и вина,
Должны быть музыка и песня -
И песня, точно, не одна!
 
Подводка к танцам:
 
Хоть теперь мы иностранцы
И на English говорим,
Все равно пора на танцы –
Танец нам необходим!
 
Потому что до предела
Накормив родное тело,
Нужно стул оставить смело,
Чтобы тело похудело!
 
Покажите, гости, класс –
Так, как принято у нас!
 
 
Продолжение после паузы – возможно, музыкальной.
 
А вот и наше продолженье
Судьбы, прошедшей сквозь года –
Детей талантливых рожденье
В ней отразилось навсегда!
 
Борис и Женя – гордость наша!
Здесь младший старшему под стать!
Пусть не иссякнет счастья чаша
И изобилия печать!
 
А внуки! Эллен, Павел, Слава –
Всем внукам внуки! Это факт!
Таким потомкам честь и слава,
Пускай сердца их бьются в такт!
 
А дальше? Правнучки, конечно,
Милей которых в мире нет!
Пусть путь их сложится успешно,
Пусть светит им зелёный свет!
 
(обращаясь к юбилярам)
Вы жизнь семье всей даровали -
Теперь полвека ей уже!
Нас поднимали, защищали,
И вот мы все – в «Ла-Мираже»!
 
(Подводка перед тостами от сыновей):
 
Ну а сейчас наполним снова
Бокалы звонкие друзья! –
Для юбиляров тост готовы
Произнести нам сыновья!
 
 
Подводка к тостам от других гостей
 
(обращаясь к юбилярам)
У всех, кто с нами здесь, немало
Запасено от сердца фраз –
Чтоб свадьба путь свой продолжала,
Вот тосты новые для вас!
 
 
Продолжение — после тостов от гостей или после очередных танцев-песен.
 
Друзья! Продолжим светлый праздник
Для Милы с Мишей дорогих!
Пора нам вспомнить много разных
Нюансов всяческих других…
 
Каких? Начнем, пожалуй, с Миши.
Он – в body-бизнесе звезда!
Весь «Beezy Body» Мишей дышит
И будет с Мишею всегда!
 
Ведь, стоит только так случиться,
Что нужно Йосе отлучиться –
На помощь тут же Миша мчится,
Чтоб мог успешно бизнес длиться!
 
Доверит Йося лишь ему
Рулить всю эту кутерьму!
 
А после, с кассовым наваром,
Себя почувствовав гусаром,
Уехать Миша может, вдруг…
В круиз какой-нибудь на юг!
 
Конечно, деньги он вернет –
Но интересен сам подход!
 
Хотя, вообще-то, целый год
Он мог бы жить на тот доход….
 
Их туры, кстати – просто что-то!
Всегда подальше – вот забота!
Европа там и там Аляска,
Что ни поездка – прямо сказка!
Видать, сбылись мечты про то,
Чтоб мир увидеть на все сто!
 
А как они в поездках ладят,
Друг дружку нежным взглядом гладят…
Хоть часто голос слышен тот
С призывом: «Миша! Вытри рот!»
 
Но Миша слушать не спешит –
Он сам про «вытереть» решит,
Он сам решит про все дела –
Вот, только б рюмочка была!
 
А Мила как же? Мил ей Свет! –
И потому среди сует
В театр – как в самый высший Свет,
Супруги едут на балет!
 
В машине Миша ждет уже -
Да только Мила в неглиже!
И длится старый тот сюжет
На каждом новом вираже…
 
Короче, люди, говоря,
ПрожИли жизнь они не зря –
Друг другу радости даря,
И всем, что было в ней, горя!
 
Финальный тост
 
Что же – юбиляры дорогие!
Осталось только пожелать,
Вам оставаться молодыми
И жить в любви, и процветать!
 
Пусть будет каждый день наполнен
Дыханьем счастья и весны,
Пусть будет каждый сон исполнен –
И пусть, как в сказке, будут сны!
 
Чтоб силы были и здоровье,
И свежей ваша голова –
Есть лишь один рецепт: с любовью
Дарите нежные слова! 
 
Пускай приходят Мише с Милой
Через грядущие года
Во всем большого счастья мили –
На том пути, где города,
Круизы, страны, континенты,
Театры, шоу и любовь! –
Чтоб все прекрасные моменты
Происходили вновь и вновь!
 
Пусть только к лучшему построит
Наш праздник самый крепкий мост!
И пусть он вашу жизнь УТРОИТ!
ЗА ЭТО – НАШ ФИНАЛЬНЫЙ ТОСТ!
 
 
раздел: Свадебные сценарии
Автор: podaristih

Сценарий 23 февраля для школьников

Действующие лица:
  • 1-я ведущая
  • 2-я ведущая
  • 1-й ученик
  • 2-й ученик
  • 3-й ученик
  • 4-й ученик
  • 5-й ученик
  • Мамы.
 
Оборудование:
  • зал празднично украшен плакатами, 
  • рисунками детей на военную тему, 
  • на столе оформлена выставка военной техники (игрушки). 

В празднике принимают участие дети и родители.
На сцене ведущие и ученики-чтецы.

1-й ученик.
Страна моя прекрасная,
Легко любить ее.
Да здравствует, да здравствует
Отечество мое!
Звучит песня «С чего начинается Родина?»
1-я ведущая.
Сегодня у нас праздник, посвященный Дню защитников Отечества. На праздник мы пригласили гостей — это ваши папы, которые служили в армии и прошли военную подготовку, чтобы быть готовыми к защите Родины.
2-й ученик.
Спать легли однажды дети
Окна все затемнены.
А проснулись на рассвете —
В окнах свет и нет войны!
3-й ученик.
Не забудем тех героев,
Что лежат в земле сырой,
Жизнь отдав на поле боя
За народ, за нас с тобой.
4-й ученик.
Слава нашим генералам,
Слава нашим адмиралам
И солдатам рядовым...
Все.
От души спасибо им!
5-й ученик.
Дата есть особого значения
Сыновей отважных день рождения.
Весь народ российский в эту дату
Шлет привет матросу и солдату.
2-я ведущая.
Наш праздник продолжается. Наши будущие защитники Отечества должны показать нам свою силу, ловкость, смелость.
1-я ведущая.
По плечу победа смелым,
Ждет того большой успех,
Кто, не дрогнув, если нужно,
Вступит в бой один за всех.
2-я ведущая.
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит.
Ведущие формируют 3-4 команды, состоящие из мальчиков.
1-я ведущая.
Сейчас наши команды придумают себе название, девиз и подберут песню, с которой каждая команда пройдет маршем круг почета.
2-я ведущая.
А пока команды готовятся, мы тоже посоревнуемся.
Ведущие делят всех присутствующих на 2 команды.
1-я ведущая.
Соревнование наше — песенное. Ваша задача — вспомнить и спеть несколько строк из песен о войне, солдатах, Отечестве. Команды поют по очереди. Побеждает команда, которая вспомнит и споет больше песен.
Проводится песенный конкурс.
2-я ведущая.
Наши участники готовы. Поприветствуем юных защитников Отечества.
Проводится смотр-парад команд.
1-я ведущая.
Сейчас жюри подведет итоги. А сюдаприглашаем болельщиц каждой команды. Высможете на деле доказать вашу преданность своим героям.
Болельщицам выдают скакалки. Задание: прыгать на левой/правой ноге; прыгать с перекрещиванием рук; прыгать в быстром темпе. Побеждает девочка, которая дольше не ошибется.
2-я ведущая.
Команде, чья болельщица победила, жюри засчитает дополнительный балл, а у всехостальных еще есть шанс оказаться в лидерах.Начинаем наши спортивные состязания!
Ведущие проводят следующие соревнования:
Эстафета «Передай мяч»
Команды выстраиваются в колонну. Задача — передать мяч от первого игрока до последнего и обратно.
Эстафета «Пройди по болоту»
На дистанции разбросаны «кочки» — кирпичи. Задача членов каждой команды — по очереди перебраться по «кочкам» на другую сторону «болота», не «провалившись».
Эстафета «Перенеси шарики»
Каждой команде выдается столовая ложка и шарики для пинг-понга по количеству участников. Первые игроки кладут шарик в ложку, бегут к стулу, кладут шарик на стул, возвращаются обратно и передают ложку следующим участникам.
Эстафета «Разминируй поле»
От каждой команды вызывают по одному участнику. Их задача — с завязанными глазами собрать шашки, разложенные в обручах. После окончания соревнования жюри оценивает скорость и правильность выполнения заданий.
1-я ведущая.
А сейчас для вас выступят наши мамы с шуточным поздравлением.
Мамы.
В школу папы прибежали —
Ух, народу сколько тут!
Где же будут состязанья,
Где награды раздают?
Папа наш — великий мастер,
Может полку смастерить.
Только сам соревноваться
Он не думает спешить.
А наш папа — молодец,
На работе лучший спец.
Мы на старт его поставим
И выигрывать заставим.
Папа наш с большим успехом
В состязаньях выступал.
Полпути с скакалкой прыгал,
Полпути бегом бежал.
Провели мы состязанья
И желаем на прощанье
Всем здоровье укреплять,
Мышцы крепче накачать,
Телевизор не смотреть,
Больше с гирями потеть,
На диване не лежать,
На скакалочке скакать.
Папам всем мы пожелаем
Не стареть и не болеть,
Больше спортом заниматься,
Чувство юмора иметь.
Жюри подводит итоги и награждает победителей.
1-я ведущая.
Вот и подошел к концу наш праздник. Ребята, вы показали себя сильными, ловкими и смелыми. Быть защитником Отечества — это и значит быть смелым, сильным, ловким и честным. Готовьте себя сейчас к службе в армии. Занимайтесь спортом, вырабатывайте в себе мужество, стойкость и, конечно же, хорошо учитесь.
2-я ведущая.
Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех.
До свидания. Спасибо всем! Приглашаем вас в классы, где будет проходить чаепитие, девочки поздравят наших будущих защитников Отечества.
раздел: Сценарии 23 февраля
Автор: z55z

Сценарий ко дню влюбленных

Сценарий ко дню влюбленных «Влюбленные Амуры»
Играет музыка (Rihanna & Eminem — Love The Way You Lie), на сцену выходит ведущий, одетый в костюм Амура. Зал украшен сердцами-оригами.

Ведущий: Сегодняшнюю встречу мне бы хотелось посвятить самому прекрасному, что у нас есть. Тому, что заставляет жить, радоваться и совершать безумные поступки. Тому о чем писали великие поэты и поэтессы во все времена. Да, Вы совершенно верно подумали, это Любовь. И сегодня самый подходящий момент для разговоров о любви, День Святого Валентина!

Ведущий: Итак, я приглашаю на сцену 5 мальчиков и 5 девочек. Каждый из Вас должен достать из двух мешочков бумажку. У кого цвета половинок сердец совпадут, становятся парой.

Ведущий: Теперь, перенесемся во времена Пушкина, когда влюбленные молодые люди, сочиняли стихи и поэмы, что бы завоевать сердце любимой. Ваша задача за одну минуту написать короткий стих Вашей даме сердца о своих чувствах. Как только Вы это сделаете, мы выслушаем Вас.

Проводится конкурс. Играет музыка.

Ведущий: Отлично! Вот видите, и в наше время юноши способны необычно рассказать о своих чувствах. А теперь задание для наших прекрасных дам. Все мы знаем, что в отношениях самое главное взаимопонимание. Девушки, Ваша задача объяснить с помощью мимики и жестов, без слов фразу, которая буде написана у Вас на листике. («Я хочу большой букет синих роз », «Я приготовила тебе торт в виде сердца», «Мой папа хочет познакомиться с тобой», «Давай сходим на балет», «Помоги мне найти телефон в сумочке»). У каждой пары есть по 3 минуты.

Проводится конкурс.

Ведущий:
Три слова, будто три огня,
Придут к тебе средь бела дня.
Придут к тебе порой ночной,
Огромные, как шар земной.
Как будто парус — кораблю
Три слова: «Я тебя люблю».
Какие старые слова,
А как кружится голова,
А как кружится голова...

Эх, какое прекрасное стихотворение Роберта Рождественского. Но думаю, что и наши молодые люди способны вскружить голову своих дамам. Итак, каждому выдается два листа А4, ножницы, клей, скотч. Ваша задача, сделать оригинальный подарок своими руками своей милой за 2 минуты. Это может быть что угодно, начиная от тюльпана и заканчивая бумажным браслетом.

Проводится конкурс. Играет музыка.

Ведущий: Вот видите! Я же говорил, что и в наше время молодежь очень талантливая и креативная! Ну вот, наши пары сблизились, и теперь пришло время проверить достаточно ли крепки их отношения. Как мы все знает, путь к сердцу мужчины лежит через его желудок. Вот именно сейчас мы это и проверим. Парни, оденьте, пожалуйста, фартуки, что бы не испачкаться. Девушки, Ваша задача взять ложку, зачерпнуть мороженное, и взяв ложку за ручку кубами, вернуться к Вашему молодому человеку и покормить его, естественно не выпуская ложку изо рта. Постарайтесь сделать это как можно быстрее и аккуратнее.

Проводится конкурс. Играет музыка.

Ведущий: Вот мы и выяснили, на что современная молодежь способна, ради своих вторых половинок. А наш праздник любви подходит к концу, и хотелось бы наградить наших юных амуров призами.

Любите дорогие друзья, ведь именно любовь всегда в наших сердцах, где бы мы не находились, именно любовь помогает нам в самые трудные времена, и именно любовь делает нас счастливыми и жизнерадостными!

Жюри подводят итоги, победители награждаются.
раздел: Сценарии на День Всех Влюбленных
Автор: z55z