Сценарии для детского сада

Сценарии дня рожденияСценарии юбилеевСценарии для детского садасценки на Новый год классомСценарии Нового годасценки на Новый годСвадебные сценарииСценарии на 23 февраля

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ (сценарий праздника для детей 4-7 лет)

Вам понадобятся:
красивый мешочек со сладостями (2 чупа-чупса, несколько карамелек, можно несколько некрупных фруктов);
вырезанные из разноцветного картона лепестки и серединки для 2-х цветов;
прищепки;
150-200 грамм карамелек (фантики должны быть с хвостиками);
торт со свечками.


В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит).

КАРЛСОН: Посторониииись!!! (пробегает круг) Посадку давай!!! Давай посадку, говорю!!!!

Останавливается в середине зала.

КАРЛСОН: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!

ВЕДУЩАЯ: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.

КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!

КАРЛСОН: Теперь все?

ВЕДУЩАЯ: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.

КАРЛСОН: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?

Ответы детей.

КАРЛСОН: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»

ИГРА «ВОТ ТАК!»
(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)

КАРЛСОН: Как дела?

ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)

КАРЛСОН: Как в детсад идете?

ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)

КАРЛСОН: Как домой из садика бежите?

ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)

КАРЛСОН: Как без воспитателя шумите?

ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)

КАРЛСОН: А как в тихий час спите?

ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

КАРЛСОН: Как над шутками смеетесь?

ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)

КАРЛСОН: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?

ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

КАРЛСОН: Как шалите?

ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

КАРЛСОН: Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?

Ведущая и дети спрашивают.

КАРЛСОН: А как же? Как же я мог не прилететь, когда у самой очаровательной, у самой чудесной девчонки сегодня день рождения!!! То есть, конечно, самый очаровательный на свете это я. Но сегодня!.. Так и быть, и Вика тоже. Ну, где она? Где вы ее прячете?

Карлсон обнимает именинницу.

КАРЛСОН: И сколько нам лет стукнуло? Четыре?! Вот это да!

КАРЛСОН (Вике): Ну, хочешь покататься на самом лучшем в мире Карлсоне? Тогда жми на кнопку!

Именинница жмет на кнопу, что на животе у Карлсона. Он сажает Вику на плечи и «пролетает» один круг.

КАРЛСОН: А вы знаете, у вас какой-то не настоящий день рождения!

ВЕДУЩАЯ: Это почему?

КАРЛСОН: А как же?! На дне рождения положено шалить, играть и есть всякие сладости. А у вас ничего этого нет. Ну ничего, вам неслыханно повезло! Потому что именно сегодня и именно сейчас я приглашаю вас в удивительное путешествие!

ВЕДУЩАЯ: Но зачем нам куда-то отправляться? Нам и здесь хорошо.

КАРЛСОН: Вот скажи, Викуленька, разве тебе интересно будет, если мы тебя просто поздравим? Правильно, это же скучно. Вот видите, ей совсем не хочется, чтобы мы ее скучно поздравляли. И потому… (заговорчески улыбается)
Пригласить я всех хочу
В Сладкоежкину страну.
Там печенье и варенье,
Торт, конфеты, шоколад,
Будет сладким день рожденья,
Каждый будет очень рад!

КАРЛСОН: Мы летим с вами в самую замечательную Сладкоежкину страну. Ой, я бы из нее и не улетал бы никогда! Только вот вопрос: на чем вы-то полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!

ВЕДУЩАЯ: Что-то мы такого транспорта не знаем.

КАРЛСОН: А что вы вообще знаете? Вот я!.. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!

Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».

ПОЛЕТ НА СМЕХОЛЕТЕ

КАРЛСОН: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!

КАРЛСОН: Мы летим на смехолете

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: И смеемся мы в полете!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: В Сладкоежкину страну!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: Полетим мы. Ай, да ну!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: В Сладкоежкину страну прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной, объеденческой и вкуснятинской Сладкоежкиной стране! В этой стране все игры и конкурсы сладкие, и даже песни какие?

ДЕТИ: Сладкие!

КАРЛСОН: Правильно! А кто у нас сладкиши?

ДЕТИ: Мы!

КАРЛСОН: А кто сегодня именинница?

ДЕТИ: Викуля!

КАРЛСОН: Тогда начнём сладкоежкин день рожденья с веселой и вкусной песни «Каравай»!

ПЕСНЯ «КАРАВАЙ»
(именинница в центре круга)

Как на Викины именины
Испекли мы каравай
Вот такой вышины,
Вот такой низины,
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Каравай, каравай,
Кого любишь, выбирай!

КАРЛСОН: Отличненько! Песенку спели, а что дальше? Конечно, игры! И в Сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры.

ВЕДУЩАЯ: Что это за угадайкины игры?

КАРЛСОН: Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну такую угадайкину игру. А вопросы будут про мои любимые сладости! Конечно, самый главный разгадывальщик загадок в мире – это я, но посмотрим, как вы справитесь.

СЛАДКАЯ ВИКТОРИНА
(Карлсон задает вопросы детям)

1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)
2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз)
3. Что любил Винни Пух? (мед)
4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)

КАРЛСОН: А вы почти такие же сладкиши, как и я! Посмотрим, угадаете ли вы, какие сладости спрятаны в моем волшебном мешочке!

ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК»

Для игры потребуется небольшой красивый мешочек, в котором лежат сладости или некрупные фрукты. Взять для игры 3-4 человека. Именинница первая. Дети засовывают руку в мешок и, не подглядывая, находят и угадывают сладость. Кто угадал, забирает ее себе в качестве приза.

КАРЛСОН: А еще в Сладкоежкиной стране всегда очень красиво. Здесь столько цветов! Но ветер налетел и оборвал все лепестки с цветов. Давайте поможем их собрать!

ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТЫ»

Карлсон делит детей на две команды, разбрасывает лепестки и кладет на пол 2 серединки цветов. На счет «три» команды начинают собирать лепестки к своим серединкам.

КАРЛСОН: А знаете, чем любят украшать себя жители Сладкоежкиной страны? Конечно, конфетами!!!

ИГРА «НАРЯДИ ДРУГА В КОНФЕТНЫЙ НАРЯД»

Вызвать 2 пары. Нужно прицепить конфеты к одежде прищепками. Карлсон и ведущая помогают тем, кому трудно.

КАРЛСОН: Ой, какие красивые получились наряды! Но мы же не сможем в них всегда ходить. Поэтому мне нужны два помощника, которые с завязанными глазами снимут конфеты с ребят.

ИГРА «СОБЕРИ КОНФЕТЫ»

КАРЛСОН: Ой, ребята! Наше путешествие подходит к концу, а мне кажется, чего-то не хватает. И я, самый умный в мире Карлсончик, знаю, чего! Поздравлялок и желалок! Ну, с поздравлялками все просто! Мы прямо сейчас громко крикнем: «Викуля! С днем рождения!»

Дети кричат.

КАРЛСОН: А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для нашей Викули! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да!» или кричите дружно: «Нет!».
Шире ротик открывайте,
И Викулю поздравляйте!

ЖЕЛАЛКИ

Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!)

Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!)

Будь, Викуля, доброй, милой! (Да-да-да!)

Непослушной и драчливой! (Нет-нет-нет!)

Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!)

И мороженым кормила! (Да-да-да!)

Будь здоровой и смышленой! (Да-да-да!)

Словно крокодил зеленой! (Нет-нет-нет!)

Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да!)

Ты, Викуля, лучше всех! (Да-да-да!)

КАРЛСОН: А что еще любят все получать в день рождения? Конечно, подарки! Викуля у нас — как красивый цветок, и мы сейчас с девочками подарим ей танец «Волшебный цветок».

ТАНЕЦ «ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК»

Карлсон показывает простые движения, девочки вместе с ним танцуют.

КАРЛСОН: Ну что ж, пора отправлять в обратный путь – в мой домик на крыше. Жми, Викуля на кнопку!

Именинница жмет Карлсону на кнопку. Он изображает, как не может завестись моторчик.

КАРЛСОН: Дааа… Требуется заправка! Ой! А чем это так вкусно пахнет? Кажется, это тортик! Ну, конечно! Какой же день рождения без торта?

Ведущая вносит торт. Именинница загадывает желание и задувает свечи.

ЧАЕПИТИЕ

Праздник заканчивается общей фотографией. После фотографирования именинница жмет Карлсону на кнопку, моторчик заводится, Карлсон прощается и улетает.
Автор: z55z

Сценарий для Новогоднего утренника.


Ведущий:
— Зайка-Заинька, проснись!
Мы тебя, уж, заждались!
Поиграй и попляши,
Малышей всех рассмеши!
Чупа-Чупсы и ириски
Принесите деткам, Киски!
Мы-детишки, все, что надо.
Дайте вы нам шоколада!

Ну, а мы сейчас все вместе
О зиме споём вам песню!

                  (Песня...................................)

Кошка:
— Сколько деток?! Мяу-мяу!
Я сейчас конфет достану!
Где-то тут… Нет, где-то здесь....
Вот они!!! Мне их не счесть.

Помоги, Косой, скорее,
Я считать ведь не умею!

Заяц:
— Да и я ведь не обучен!

Кошка:
— Что же делать, вот так случай?!

Ведущий:
— Мы поможем им ребята
Все конфеты сосчитать?!
Начинаем, дружно, вместе:
Раз, два, три, четыре, пять!

Кошка:
— Пять конфет?! Не может быть.
Сосчитайте снова, дети!
Я ведь должен разделить
Всем детишкам по конфете!

    (Снова все считают: 1, 2, 3, 4, 5!)

(Подходит Заяц, разворачивает фантики от больших конфет, и достаёт от туда много маленьких и, смеясь, раздаёт их детям. А кошка, удивляясь, разворачивает остальные и тоже раздает их.)

Заяц:
-Подойдём ко всем детишкам,
Угостим мы их ириской!

Ведущий:
-Дети просят шоколада!

Кошка:
-Вы хотите шоколада?
                             (Да!!!)

Заяц:
-Может хватит вам конфет?!
                             (Нет!!!)

Кошка:
-Что ж, ребята, так и быть,
Сможем мы для вас добыть
Шоколада, сколько надо,
Только прежде, вы, все вместе,
Нам ещё споёте песню.

Ну, а мы с Косым походим,
И посмотрим: кто поёт
Громко, дружно и красиво...,
Шоколадку прямо в рот!

(Песня.............................)

-Заяц:
-Всем достались шоколадки?
                                  (Нет!)
Неужели нет?!
Ну, тогда ещё раз, громко
Спойте нам один куплет!

(Последний куплет еще раз...........)

Кошка:
— Как им  весело сегодня...!

Заяц:
Да! А нам пора идти!
В этот вечер Новогодний 
Всех должны мы обойти!

Кошка:
-Не прощаемся, детишки!
Говорим: Пока!

Заяц:
— До свидания, малышки,
До сви-да-ни-я!!!
Сценарии для детского сада
Автор: Lav-len